Я ж чего хотела – славы и в ТОП. Хоть потихоньку, полегоньку… Чтоб типа посещаемость увеличивалась. А мне чего? Мне ж терь репутация самой извращенной извращенки прилипла. И рубрику “письма благодарных читателей” открывать надо.
Ну ладно, когда эти самые читатели в рабство просились (кстати, когда позвала газон перекапывать, ни один так и не откликнулся, вот пакостники), эт еще вполне так забавно было.
Так теперь-то дальше пошло!
Кароч, обвинили меня в пропаганде домашнего насилия. Вчерась. Вечером.
О как.
И посоветовали лечиться. Потому как в какой-то передаче мадам Толстая сказала, что домашнее насилие – это БДСМ, и это надо к психиатру. За точность цитаты не отвечаю, сама сей передачи не видела, мадам Толстую не читала, но осуждаю. Ибо брякнула она глупость.
Таки дорогие мои! Раз уж на то пошло – BDSM и домашнее насилие – это, знаете ли, разные вещи. Эт все равно как добровольно вы свой айфон подарите Васе из второго подъезда, или он этот самый айфон у вас отожмет, в темной подворотне, в лучших традициях гопкультуры.
Я романтизировать всевозможные девиации не хочу и не буду, тем не менее, замечу – бедеэсэмом называется не избиение более слабого более сильным. В нем, как никак, некие основополагающие принципы имеются. Такие, как БРД – то есть безопасность, разумность, добровольность.
И если они не соблюдаются – то эт уже чисто конкретно насилие. Статейное. Доказуемое.
Ах, да – БДСМ, особливо в формате СМ – это тоже фишка статейная. И наказуемая.
И, по-моему, и то, и другое под публичное обвинение попадает – по статейкам-то.
Поэтому, прежде чем заниматься и тем, и другим - подумайте так разочков сто, а лучше - тыщу.
Journal information