Ki_Bella (ki_bella) wrote,
Ki_Bella
ki_bella

Зомби я, оказыватся

Лежание в больнице - это не только апельсинчики и бананчики от сочувствующих(блин, хоть бы один гад ножку привез! куриную! жареную!). Это еще и новости аааафигительные.

Вот сегодня с утра выяснила две вещи - с моим давлением не живут, это раз. Если, все - таки, с моим давлением живут - то не ходят, это два. И, если с таким давлением живут и ходят - то только очень медленно и на ходу помирая - это три.

А щас таки вообще обрадовали – с моей температурой тоже не живут. Пришли, сунули мне древний ртутный градусник. А в палате – хоооооолодно. Одеяло одно и тоненькое. Мне тепла не хватает себя-то согреть – не то, что их градусник. Короче, показал он у них сначала 35.4.

Медсестра сделала большие глаза, поцокала языком, и села рядом со мной – следить, наверное, чтобы я градусник прилежно грела, а не зубами тарантеллу отстукивала. Со второго захода у нее аж 35.6 показало.

Девушка опять поцокала языком, сходила за доктором. Принесли второй градусник. Холоооооооодный. А я и сама холооооооооодная. Кароч, я им рекорд с третьего замера установила – 35.2.

Доктор смотрел странно, спрашивал, как я себя чувствую. Говорю – да все супер! Холодно только мне! А похмыкал и опять ушел. Медсестра тоже ушла, правда, раза три мне пульс пощупала, а я в гугл полезла.

Там некоторые пишут – что с такой температурой тоже не живут. Типа, еще немножко – и в морг. Лежу и думаю – с давлением в морг, с температурой – в морг… Куда, интэрэсно, доктор ушел, может местечко мне там готовить?(((

Позвонила своим – пусть привезут электронный градусник (на всякий пожарный, может, у них тут ртуть заледенела и они меня раньше времени в морг отправят), и обогреватель, пока мне тут прям в палате криохранилище не устроили. А пока хочу выбраться на пост к медсестрам и потребовать одеяло.

Как думаете, если я немножко отомстю, за все предположения что с таким давлением и прочим не живут, и на подходе к ним ручки вытяну вперед, глазки закачу и провою че нить, типа - мооооооозги, меня сразу в психушку сдадут, или все-таки выяснят все обстоятельства?
Tags: я фигею
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 72 comments