Ki_Bella (ki_bella) wrote,
Ki_Bella
ki_bella

Несчастная женщина на потребу публике

Эта женщина, вернее, ее “карьера” – яркое подтверждение того, что наше общество больно. Вместо того, чтобы спокойно жить, она демонстрирует себя публике - публике, сладенько подвывающей от непривычного зрелища. Подыхающей, зачумленной публике, зажравшейся всем.

 Едой, которая становится год за годом все жирнее, слаще, питательнее. Чтивом: коротким , емким, ярким, под девизом “ Война и мир в одном твите”. Скандалами. Смертями. И, самое страшное – зрелищами.


harnaam_kaur-696x522

Мы стали бесчувственны. Видя страдания других, вытаскиваем телефон, чтобы скорее снять шокирующий ролик для ютуба. Лайкаем трогательные картинки с умирающими котятами, якобы помогая животным, и жлобимся потратить тысячу рублей на стерилизацию бездомной кошки, чтобы таких мучеников стало меньше.

Нам недостаточно простых человеческих удовольствий: надо чего то такого-эдакого. Больше спецэффектов, больше треша, больше ада.

И все это прикрываем красивыми рассуждениями о милосердии, толерантности, любви к ближним. Возвращаясь, на самом деле, к самым истокам цивилизации, к тому самому, от чего якобы стремимся уйти и убежать.

К радостным крикам толпы, окружавшей место казни и считавшей смерть человека достойным развлечением. К ярмарочным балаганам, в которых на потребу публике выставлялись “диковинки” со всех концов света.

Очень полные люди. Бородатые женщины. Карлики. Горбуны. Больные витилиго.

118547551_cirk_urodov_SHlitci_foto_3
Джулия Пастрана, тело которой, и тело ее новорожденного ребенка, полсле смерти мумифицировали и выставляли в музеях. Анни Джонс, проданная родителями в цирк за 150 долларов. Клементина Клатте, возведшая на бороде фундамент своего благополучия. Сидония де Барчи, которую муж-аристократ выставлял на потребу публике вместе с с ребенком, родившимся карликом.

А сколько несчастных, тех, кто так и остался безымянной для истории? День за днем, год за годом они сидели в клетках, представляемые народу как дикие животные. Или выходили на арену под свист толпы.

Любой человек, имевший какие либо физические отклонения, немедленно производился в разряд диковинок и внешность его эксплуатировалась с весьма прозаической целью – ради бабла.

В двадцатом веке человечество вроде бы объявило себя цивилизованным. Оно узнала такое понятие как толерантность. Начало говорить о том, что надо быть терпимее к тем, кто не похож на нас. Что надо относится к ним как к равным. Не шарахаться, не бежать. Не оскорблять.

Я не знаю, зачем говорить о “как к равности” по отношению к тому, кто и так равен тебе. По отношению к тому, кто относится к одному с тобой биологическому виду. Для меня это ненормально. Это свидетельство того, что история делает очередной виток, и все “возвращается на круги своя”, прикрытое соусом из благозвучных слов.

Джилиан Меркадо, Микель Руфинелли, Келли Нокс, Меделин Стюарт, Шантель Браун-Янг, Харнаам Каур, и еще множество, множество женщин теперь выходят на подиумы. Якобы для того, чтобы показать – все люди одинаковы.

Но…на самом деле – все люди одинаковы. Рапзличаются цветом кожи. Количеством волос. Чем угодно. Но, тем не менее, разницы в них нет – все они принадлежат к одному биологическому виду.

Просто толпа, алчущая неприевшихся зрелищ, готова за них платить. И продюсеры это прекрасно знают.





Tags: пипец, социум, четблиннето, щас как скажу умное...
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 102 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →