Ki_Bella (ki_bella) wrote,
Ki_Bella
ki_bella

Фото хрючева, которым "кормят иностранцев". Реалии внутрироссийского туризма

12_dbbf123679fb60fc04f389946914fff2

В трешевом местечке у нас “кормят иностранцев” как оказалось. Неудивительно, что бедолаги, решившиеся на путешествие вглубь страны, хватаются за сердце, худеют и бледнеют. Читая посты блогеров о шикарных отелях, столовых высокой кухни, в которые не стыдно привести персон самого высшего уровня, и прочих прелестях внутреннего туризма, я была уверена: теперь то у нас все точно хорошо! И, доверчивая идиотка, решилась: покажу, наконец, детям, красоты Золотого кольца.

Первая красота вообще недалеко – полчаса езды на машине и вуаля, Ростов Великий, древний Кремль, Иван Васильевич, меняющий профессию, финифть, озеро Неро, от которого даже фанат корабельных игр, Петр, свет Алексеевич, драпака задал…

Ростов я видела и до этого. Проездом. Иногда бывала там в гостях у знакомых. Городок, честно говоря, жутковатый. Разбитые дороги, аварийные покосившиеся дома, в которых каким-то чудом еще живут люди (ну, каким чудом, куда им?), дворы, в которых частенько устраиваю помойки.

Но туристические маршруты не осваивала – не тянуло. Не люблю места, вызывающие приступы вселенской тоски. А тут подумалось: ну, как никак, импортозамещение. Патриотизм. Наверняка за прошедшее время в турбизнес там денег влили, все стало гораааздо приличнее. Да и детям надо знать родную историю: Иван Калита и прочее…

Да щас!

Реставрируемый который год Кремль до сих пор реставрируют, в пятидесяти метрах от него начинаются развалины (этим развалинам даже не притворится стыдливо, что это артефакт времен татаро-монгольского ига), а все, кто на этом самом турбизнесе имею хоть какой то барыш, живут по принципу: пипл и так схавает.

Примитивные сувениры, достаточно унылые экспозиции, отсутствие какого-либо разумного сопровождения туристов и, самое главное, принцип: снять с идиотов побольше бабок, вложив при этом поменьше, во всей своей красе.

Озаботившись вопросом, где покормить дите, я поинтересовалась у местных о наличии кафе – чтобы со всякой детской пакостью, типа картошки фри и мороженого. Да, я извращенка, я позволяю детям картошку фри, потому что лучше пусть едят, чем я переживаю о том, что они не едят…

Добрая тетушка махнула рукой в сторону домишки, обшитого досками, в якобы народном стиле, и сказала:

-Там хорошо, даже иностранцев кормят.

Домишко оказался столовкой. Но с гордым названием “кафе”. К мороженному прилагались высохшие потеки на потолке и множество бумажек, наклеенных скотчем на стены. Местный колорит.

колорит

Первые подозрения – а туда ли я попал? – возникли, когда подали окрошку с гордым названием “Знатная”. Сфотографировать ее в первый момент не догадалась, решив, что это такой изыск…ну, или недочет. Вместо обещанной “разварной телятины” в супчике наличествавали то ли давленные помидоры, то ли их шкурки, а так же большое количество сельдерея.

Рецепт, вообще-то, насторожил, но только потом, когда подали остальное, сообразила: “знатная” окрошка – это прекрасный способ утилизации оставшихся с предыдущего дня, недоеденных другими гостями салатов. А что добру пропадать?

В пивном бокале принесли мутноватый квас с хорошей горчинкой. Квас ручной выделки, можно сказать. То ли недобродивший, то ли перебродивший. Тут уж я взялась за телефон:


квас

Вместо “Цезаря” порадовали салатом “ЦАРЬ” – с солеными огурцами производства дружественных китайцев. Написали, что это авторская вариация.


салат

Отбивная, судя по виду, из партии, сваренной в прок пару дней назад, в микроволновке почти не подогрелась, кисленький импортозаместительный сыр, правда расплавился, спрятав под собой кусок пластиковой помидоры.

отбивная


Апофеозом трапезы стал обнаруженный ребенком чуть поеденный червячками и недочищенный черненький кусочек картофеля фри. Этот кусочек прямо таки кричал: в стране голод, скоро будем использовать даже очистки, варить их в огромном котле, сдабривая машинным маслом. При взгляде на него вспоминались ежики по талонам и прочие литературные ужасы, типа мороженой брюквы.


картошка1
Иными словами: жрите, падлы, че дали и не выеживайтесь, некогда повару проверять качество.

Одним словом – бизнес по-нашенски во всей красе. Напоминает советские столовые времен тотального дефицита, когда что ни подай – оголодавшие посетители все сожрут.


картошка

Хотя.. может быть, если в этом заведении реально “кормят иностранцев”, повар специально для них картошку, хотя бы, перебирает.




Tags: Поболтать, пипец, я злая, я фигею, язва я, язлая
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo ki_bella october 10, 00:01 109
Buy for 50 tokens
Наткнулась на отрывки книги Коржакова, бывшего охранника Ельцина. Он в деталях и, не стесняясь, описывает страсть Ельцина к сексуальному насилию. Охранник утверждает, что сам был свидетелем, как президент изнасиловал двух своих горничных, одна из которых была прапорщик ФСО. Если верить…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 123 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →