Ki_Bella (ki_bella) wrote,
Ki_Bella
ki_bella

Жуткие тетки

6157

Пальчики, наманикюренные 'френчем с подвыпердом" трехнедельной давности, нарощенные по акции реснички (вконтактике группа - приведи подругу получи три пучка в подарок), платье, сотворенное белокудрой "модельершей" (тож вконтактике покупается), доставленное проводником из ныненебратской, в симпатишную, типа барберевскую клетку и море аааахренительной интеллехентности.

Интеллехентность эта самая так и лезет, так и лезет со всех щелей. Это и отставленный мизинчик в стиле Эллочки-людоедочки, и гундосое в нос произношение, и сложенные в куриную гузку губки, подчеркивающие выражение личика, скукоженного в такую гримаску, будто вокруг леди постоянно чем то воняет.

Нет, оно понятно - воняет, потому что в опе, в которой она сидит, пахнуть розами не может по определению. Но сама леди никогда этого не признает. Потому как в единственной книжке, которую она прочитала, в каком нить 'Самоучителе счастливой стервы", написано - если всем говорить, что она не из Опы, а из Европы, и при этом губки в гузку складывать, то найдется лох, который в это поверит.

И вот она старательно эти самые губки в гузку складывает. Демонстрирует, какая она вся прям воспитанная- превоспитанная, толерантная-претолерантная, и вообще, вся стремящаяся к ценностям. Правда, демонстрировать это практически некому, потому что лоха, который верит в Европу и не видит Опу, почему-то не находится...

Прям таки представляю, как щас губки сжимаются у настоящих ледиз, и пальчики над клавами зависают, чтобы в очередной раз написать - не понимаю, зачем писать о таком!Это же мизогиния! Это же желание вылезти в ТОП за счет несчастных, ни в чем неповинных женщин! А главное - зачем писать, зачем писать, зачем писать!!!

Таки зачем это пишу - объясню.
Вот есть явление - а говорить о нем низзя, моветон, эт я поняла.
А почему?

Вот есть бля...и. Причем и молодые, и старые. Причем изображающие из себя охренительно правильных. Есть дуры. Есть предательницы. Есть обжирающиеся коровы. Есть козлы. Есть мудаки, бросающие своих детей. Есть уроды, избивающие женщин.

И о ком бы из этого паноптикума кто бы не написал, всегда в каментах появляются ледиз и жоподрищенска, с мимимишными котиками и записями в стиле "семь советов как развести мужика на подарки". И коронная их фраза, в разных вариациях, но со смыслом: "Я не понимаю, как можно об этом писать! Ах, у меня поток ненависти к автору! Ах, он хочет на этой проблеме въехать в ТОП! Ах, вот я - не такая!!!"

Так и хочется спереть их короннный вопрос и спросить - зачем? Мотивация? Причины?
Самой себе доказать, что не бл.дь и не дура?

Tags: поболтать, язва я
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo ki_bella october 10, 00:01 109
Buy for 50 tokens
Наткнулась на отрывки книги Коржакова, бывшего охранника Ельцина. Он в деталях и, не стесняясь, описывает страсть Ельцина к сексуальному насилию. Охранник утверждает, что сам был свидетелем, как президент изнасиловал двух своих горничных, одна из которых была прапорщик ФСО. Если верить…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 60 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →