Вчера весь день пришлось слушать девиц, которых десять лет как не видела. Приспичило им собраться бывшей компанией. Молодость вспомнить. Стариной тряхнуть.
Через час я хотела их всех просто убить. Через два – убить с особой жестокостью. Через три – после убийства, совершенного с особой жестокостью, оживить и убить снова.
Жирные пальцы, которыми лезут в сервировочные блюда, выбирая кусок рыбы. Лоснящиеся рты, обсасывающие эти пальцы. Рыбные кости, летящие по всему газону. Окурки, отбрасываемые на газон ловкими щелчками. На мой газон! Мой газон, который у меня вымотал все силы и нервы, пока не стал нужной плотности, ровности и крепости!
Литры пива, исчезающие за мгновение ока. А потом – снова летящие окурки. Сытое икание. Как же – посторонних, мужчин, нет. Можно вести себя естественно! Выставлять на солнце синие небритые ноги, с неровными ногтями. Будто вместо ножниц их зубами обгрызали. Икать. И ныть!
Ныть! Ныть! Ныть! Ныть о том, что муж – козел, а дети – сволочи, не ценящие мать. О том, что вся молодость и красота убита на людей, которые теперь не любят, не видят, спешат сбежать. О том, что жизнь не удалась – на работу не берут, а если и берут, то только на копеечную зарплату. О том, что квартира, купленная в ипотеку, маленькая, и совсем не соответствует запросам и мечтам. И вообще, как осточертела Турция, и как хочется в Доминикану.
Ну почему, почему баба не может радоваться тому, что у нее есть муж и дети? Почему не может радоваться тому, что купили квартиру – пусть и в ипотеку, пусть и маленькую? Да миллионы себе и этого позволить не могут! Так же как и поехать в туже самую Турцию!
Почему вместо нытья о том, что не берут на работу, нельзя пойти и получить второе высшее? Или какую нибудь степень? Да почему просто нельзя оторвать от дивана свою жопу и пойти, хоть что-то сделать, чтобы не ныть?
Почему нельзя не превращаться из нормальной, веселой девушки, в бабу?
Почему нельзя стать просто ЖЕНЩИНОЙ?
Journal information