Ki_Bella (ki_bella) wrote,
Ki_Bella
ki_bella

дорогие, любимые, хелп ми плиз!

спасите рыжую почти блондинку!

Дано- 4 джи модем билайн, надо его к роутеру д-линк N-150 присоединить, но чертов роутер его не видит.
Че нить сделать можно? Нужен вай фай в доме(
Если бестолку с ним корячится по схеме модем-роутер, то может можно чтобы модем был подсоединен к компу, а роутер уже от компа инет брал и раздавал вай фаем?
Ну, типа домашней сети сделать? Или как?


Tags: хелпмиплиз
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments