Ki_Bella (ki_bella) wrote,
Ki_Bella
ki_bella

Дети должны быть в безопасности

DV-Child

Как отомстить мерзкой престарелой жене, которая на пути к новой жизни ставит всевозможные препоны? Облить кислотой, убить? Фииии, посадить могут. Какая тогда новая жизнь, к черту? Тут и старую то добрым словом вспомнишь. Неееет, к делу надо подойти креативнее. Чтобы стервь эта всей шкурой прочувствовала всю зыбкость своего убогого существования. Сейчас расскажу как.

Разговорились с одной мамочкой на форуме. Начали за здравие, закончили за упокой. Разводится с супругом. Сыну - тринадцать лет. Супругу - седина в голову, бес в ребро и третий упругий номер в кровать приспичило. Ну, приспичило так приспичило. Третьему номеру приспичило замуж. Супруг решил разводится - фигли старую жену то, рожавшую, держать. Мужику то свежачка надо...

Перед разводом предупредил - будешь на алименты претендовать или еще что - размажу, пожалеешь. Крутись сама, нахрен, у меня новая жизнь. Упругий третий размер замуж хочет. Его кормить, поить, одевать надо. Та ответила, что фик дождешься. Не, ну понятно, что еще от престарелой меркантильной рожавшей сволочи ждать, правда ведь? Только покушения на активы.

Товарищ угрожал что в подъезд зайдет и вынесут оттуда в белых тапках. Она предупредила, что еще такая угроза - и в милицию. Пусть там разбираются с белыми тапками. Вроде замолк.

А потом просто сообщил сыну, что разводятся они по одной простой причине - не сынок ты мне, не сынок. Задрал ты меня, выродок, и мать твоя бля..ть задрала. Поэтому пошли вы на хрен. Я тебе не папа, тебя вообще под забором маман-проститутка сделала.

У ребенка истерика, у матери - транс полнейший. Что дальше будет...ну, что дальше будет. Выживут, канеш. И у ребенка пройдет истерика. Не маленький. Поймет, осознает. От генетической экспертизы на добровольной основе папенька отказался, не хочет в суде выяснять - его отрок или нет. Готов платить алименты без выяснения. По доброте душевной. Ну, или прекрасно зная, что результаты совсем не в его пользу будут. Да и что деньги, главное - месть.

Ведь как шикарно, как шикарно пнул сволочугу меркантильную! Так нас, баб и надо. Мы че - мы ж тут развели всякие феминизмы, законы в нашу пользу, так и норовим оттяпать все активы если кто решает начать новую прекрасную жизнь с маломацанным и упругим третьим али четвертым размером. Мы ж потомство народим, сами, а потом его на шею норовим повесить. Мужикам то нещасным.

Пиздец. Сорри за эмоциональность. Но..этож надо быть ТАКИМ выродком((((




Tags: отношения
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo ki_bella октябрь 10, 00:01 109
Buy for 50 tokens
Наткнулась на отрывки книги Коржакова, бывшего охранника Ельцина. Он в деталях и, не стесняясь, описывает страсть Ельцина к сексуальному насилию. Охранник утверждает, что сам был свидетелем, как президент изнасиловал двух своих горничных, одна из которых была прапорщик ФСО. Если верить…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 75 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →