Ki_Bella (ki_bella) wrote,
Ki_Bella
ki_bella

Плоды воспитания

graffiti_by_bm_photography-d5aw9v2

О да, я ханжа и злобная сплетница. Такие определения слышала часто, но бывают ситуации – не могу молчать, пальцы так и чешутся. Ну, вот как эта. Когда-то ребенок, вернувшись со школы, огрел меня по голове пыльным мешком, можно сказать. В прострации  как герой одного всем известного мультфильма, только и повторяла  :ну, ничего не понимаю!

Дело в том, что еще в девятом посетила принцесса старшая моя пробный экзамен. В одну школу свезли чертову кучу детей, и там то, среди этой чертовой кучи, и встретилась ей бывшая одноклассница.

Из-за этой девицы у нас уже были проблемы. Она тогда как раз у нас училась, и щеголялапирснгом в носу, тоннелями в ушах и прочее. Принцессу мою даж переклинило – хочу, и все. У меня чуть истерика не случилась. Тонелли в ушках? Окстись, радость моя, тебе еще жить и жить.


В тот раз девица похвасталась новыми татухами, от кистей до локтей.

Шестнадцать лет, между прочим! Шестнадцать лет, ййййййоптить! Лелькин мой говорит – розы там цветущие, с шипиками, очень прям красиво, все такое цветастое, яркое. И…

Вот то, что меня добило – мама там, одобряет. Вот мама такая, сцуко, демократичная, сама отвела и одобряет.

И дальше – мамууууль, а можно я не такую большую сделаю? И там где не видно? Вот у Настии мама классная, сама отвела к мастеру, ну а че ты как динозавр? Мамууууль. но ведь у всех есть…

Если честно, я охренела и офигела. Не, иногда май принцесс, несмотря на свою положительность и ботаничность, выдает нечто подобное. Раз в год. Из-за редкости эксцессов я каждый раз охреневаю как в первый раз.

Единственное, что тогда в голову пришло, это классическая такая отмаза родительская:

-Если все эти дуры с крыши прыгнут, то и ты следом?

Ребенок надулся. Маман старая, маман злобная, маман не понимает.

 Нет. Я как раз понимаю – сама по молодости ( но не в шестнадцать) сделала две татушки. Сейчас их легче с кусками кожи вырезать, или наждаком ободрать, чем свести. Может быть, конечно, мой негативный опыт вызывает такое ханжеское отношение к “украшательству”, но на языке вертится только одно – вот вырастешь, выучишься, устроишься на работу, тогда хоть под леопарда раскрашивайся, твое дело.

В шестнадцать лет у подростков мозгов конечно ооочень много (по себе помню), но лучше пусть этими мозгами думают родители, иначе кабздец.

“ Ну, это же самовыражение, мамуль, ну ты че, не понимаешь”?

Да понимаю, вот вырастешь и самовыражайся по полной… До этого, пардон, самовыражение с несмываемыми последствиями – недопустимо, от слова вообще.

Дулась мамзель моя. Стонала, что вот у Насти мама- во!

Ни фига не контролирует, в отличии от вредной меня. Настя полной жизнью живет.

Я тут, в жж, об этом случае написала. В каментах ад и треш был - кто то против татухк (хотя  я не о них, а о контроле, собсно), другие против контроля... Вот те, кто против контроля мне обещали: капец будет, сбежит у меня дите и прочее. Надо вот так - захотела татуху - отвела мама.

Хы! Три раза Ха!

Приезжает май принцесс из школы. Говорит:

-А я Настю видела, она с коляской.Родила. Уже давно. Мальчика.

У меня только злобное:

- А мама там как, одобряет? - вырвалось.

ХЗ. Я не считаю татухи признаком распущенности. Я о другом.

Подростки без контроля, ринувшиеся во взрослую жизнь - это ад. Я опять скажу страшное: нынешние детки - инфантилы. У них озги растут медленне, чем тело. И оставлять их без контроля - нельзя. Не толерантно - ну да и хрен с ним. Не современно - плевать. Вырастут - поймут, что по другому нельзя.

Лучше было водить не к тату-мастерам, а на лекции по противозачаточным средствам. Если уж "контролировать подростка не надо" .

Иначе - образования девять классов, беби, и дальше то чо??????





Tags: пипец, поболтать
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo ki_bella october 10, 00:01 112
Buy for 50 tokens
Наткнулась на отрывки книги Коржакова, бывшего охранника Ельцина. Он в деталях и, не стесняясь, описывает страсть Ельцина к сексуальному насилию. Охранник утверждает, что сам был свидетелем, как президент изнасиловал двух своих горничных, одна из которых была прапорщик ФСО. Если верить…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 135 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →